Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования города Севастополя Дворец детского и юношеского творчества

Адрес299011, Российская Федерация, Город Севастополь, Ленинский район, г.Севастополь, пр-кт Нахимова, 4, -

Контакты администрации 8(8692)54-24-37 (приёмная/факс) sevddut@yandex.ru

Итоговая онлайн-выставка работ творческих объединений «Страна Фантазий», «Вдохновение» педагог Митусова Юлия Анатольевна.

Я рисую

Желтый цвет какой-то странный,
Он не черный и не алый,
Он не синий и не белый,
Очень яркий, очень смелый.

Желтым солнце нарисую.
Я люблю весну такую,
Снег растает без следа
И появится листва.

1.jpg

3.jpg

Цвет зеленый — это лето,
Стало жарко вдруг при этом.
Цвет надежды, цвет удачи,
Разве может быть иначе?

Все, что сердцу будет милым
Нарисую ярко-синим,
Нарисую ярко-красным,
Чтобы жизнь была прекрасной.

Осенью листва красива,
Нарисую пестрым, сильно
Здесь смешаю все цвета.
Бабье лето — красота!

Голубым раскрашу небо,
Золотистым поле хлеба,
Темно-синим васильки,
А каким раскрасишь ты?

5.jpg

9.jpg

Кто сказал, что черный мрачен?
Может это цвет удачи,
Или чистый или грязный,
Он бывает очень разный.

Цвет дождя, конечно, серый,
И не черный, и не белый,
Лучше будет пусть цветной,
Сумасшедший, озорной.

Цвет лиловый — это тучи,
Ведь лиловый цвет могучий,
Осенью или зимой
Гонит нас скорей домой.

Цвет коричневый — цвет почвы.
Это знаю очень точно,
Теплый цвет, почти родной
И для сердца дорогой.

10.jpg
19.jpg

Цвет зимы, конечно, белый,
Выпал снег на землю первый,
Ярко-розовый твой нос,
Что на холоде замерз.

Нарисую как сумею,
Ни о чем не пожалею.
Пусть посмотрят это люди
И подумают о чуде.

Источник: Вероника N.

                   Все дети любят рисовать. Творчество для них – это отражение душевной работы. Чувства, разум, глаза и руки – инструменты души. Сталкиваясь с красотой и гармонией мира, изведав при этом чувство восторга и восхищения, они испытывают желание «остановить прекрасное мгновенье», отобразив свое отношение к действительности на листе бумаги.

-JKdpyh2f4w.jpg -maH6BEPFxo.jpg -pBFH0FWN0w.jpg
3Ye_oUqf7BE.jpg -Ybb3KSN20E.jpg 4.jpg
4dVi2vvi1gE.jpg 3exse2iZ-GM.jpg 3rUhI_QGFqo.jpg
6.jpg 17.jpg 18.jpg
1.jpg 0-2WFLpoP4M.jpg 1YzFQXA3wb0.jpg
5.jpg 5LF9X1VWpWk.jpg 5V4SjNj2wks.jpg
4HtuAgP6BzM.jpg q4-ojoRtE9I.jpg 4HY6jgx1cc8.jpg
2WEbwBA27N0.jpg 3BiXzl-FvzE.jpg 16.jpg
2.jpg 3.jpg -U1oZg_kOAA.jpg
7.jpg 8.jpg 7v6esECyALM.jpg
7m4jeH_ZdGo.jpg 13.jpg 15.jpg
9.jpg 9vHiZk2FLzI.jpg 9vTADdW32RM.jpg
10.jpg 11.jpg 12.jpg

 

9WBWAnB1Kwk.jpg

60Ms-RodeaY.jpg

 

14.jpg

                  Творческие объединения «Страна Фантазий» и «Вдохновение» педагог Митусова Юлия Анатольевна, начали свою работу с сентября месяца 2014 г. Целью творческих занятий в творческих объединениях является интегрированный подход, содействовать развитию инициативы, выдумки и творчества детей в атмосфере эстетических переживаний и увлеченности, совместного творчества взрослого и ребенка, через различные виды изобразительной и прикладной деятельности. Для реализации общеобразовательных общеразвивающих программ «Изобразительное искусство», «Изобразительное искусство. Дизайн» требует самостоятельной активности (работа со схемами, привлечение воображения и памяти). В творческом объединении «Страна Фантазий» занимаются дети в возрасте от 5 до 15 лет. В творческом объединении «Вдохновение» занимаются дети в возрасте от 10 до 17 лет. Работа ведется различными техниками. В ходе занятий ребята знакомятся с различными художественными материалами. Приемами работы кистью, карандашом, лепкой, аппликацией. Знакомятся со свойствами красок, учатся их смешивать.  Получают начальные знания о композиции, рисунке, живописи, дизайну и декоративно – прикладном творчестве. Главная задача в работе: развитие моторики рук, развитие образного мышления, развитие памяти, наблюдательности, внимания. Дети активны, работают с интересом.

2.jpg 4.jpg 6.jpg
91yUBGjEpsU.jpg ar-QZATuhaI.jpg as66-rt41EA.jpg
7.jpg 6YuT5038Q88.jpg 8.jpg
BELzwjVDNyE.jpg Bj5Ptzq4UPQ.jpg ca1jKfgQXJ8.jpg
133TdFxo0r4.jpg ajrFtrkqxFU.jpg AwY225tec3U.jpg
dGeWTZuCkVQ.jpg eE1jBsNiVHI.jpg fowWjKn8hKM.jpg
aybrWwzmjzo.jpg d3axLtgZHVM.jpg Bh3_QQ7D_oI.jpg
HryufZlVsls.jpg id630-floTk.jpg iP7-3EqK1b8.jpg
F1MOBvPI3sk.jpg FvAOeiw8t9E.jpg IDb3Qt6NoZM.jpg

                  Изобразительная деятельность – один из немногих видов художественных занятий, где ребенок творит сам. В процессе рисования, лепки, аппликации ребенок испытывает разнообразные чувства: радуется красивому изображению, созданному им, огорчается, если что-то не получается. В работе над изображением ребенок приобретает различные знания: уточняются и углубляются его представления об окружающем мире, он осмысливает качества предметов, запоминает их характерные особенности и детали, овладевает изобразительными навыками и умениями и учится осознанно их использовать. Художественно – творческие виды деятельности выполняют терапевтическую функцию, отвлекая детей от грустных, печальных событий, обид, снимают нервное напряжение, страхи, вызывают радостное, приподнятое настроение, обеспечивают положительное эмоциональное состояние ребенка

                  Большое внимание уделяется творческим работам. Это позволяет соединить все полученные знания и умения с собственной фантазией и образным мышлением, а также формирует у ребенка творческую и познавательную активность. Дети научились использовать различные изобразительные средства: линию, форму, цвет, композицию; используют разнообразные изобразительные материалы.

                  У ребят заметно возрос интерес к изобразительному искусству, они стали более уверенными и самостоятельными, более активными в образовательной деятельности. Первыми, кто оценил результат - это, конечно, наши родители! Дети стали чуткими, внимательными, отмечается положительное отношение к собственной деятельности, её результатам, к сотрудничеству со взрослыми и детьми.

L0SrCFifZ30.jpg ImMTD3ZzNKI.jpg IVgpkMq8-Ng.jpg
j6UX_xvCJEA.jpg J1Z6lfG15Zs.jpg J5xRvOoSw0c.jpg
n11ysynAVKE.jpg jkksOCx5mSg.jpg MFf3Qy7efyM.jpg
lGXIOASH-WI.jpg lbgmAia8rVM.jpg MHx3GWhSnkM.jpg
NsxUmBAxObQ.jpg OybMZruezTg.jpg

 

ozcMplr5Z6s.jpg

n8mwEqrm8ks.jpg OccL5BpPptE.jpg oVHcjzJLuAA.jpg

 

PA0wQ4KjLDQ.jpg

tpM-c0sx83c.jpg

 

PazShJXYB_M.jpg

scyMI2kQ-dI.jpg Pq_MvOoyxZo.jpg rjS7DMCVkmg.jpg
tY1o6QHcLD4.jpg TUy8hJylR-E.jpg RVrGz--Z-o8.jpg
Y8d7jJXgJs0.jpg zeQAbBTeXwI.jpg zwWt11-H1tU.jpg
XDdP8KDw0pM.jpg Xjx42w_q4Jg.jpg xLLyBMqK5rI.jpg

                 Есть положительная динамика развития у детей, которые посещают творческие объединения уже не первый год.

                 В течении 2019-2020 учебного года воспитанники творческих объединений «Страна Фантазий» и «Вдохновение» активно принимали участие в городских, региональных, всероссийских и международных конкурсах.  Где занимали призовые места.

                Так же активно принимали участие в выставках, акциях и олимпиадах.

                Что показывает хороший результат творческих объединений «Страна Фантазий» и «Вдохновение» в развитии творческих способностей детей.

yCSTQIq2NGo.jpg yBQBcDgY7Ec.jpg uz_6u10ogAk.jpg
tw7VNHSA91s.jpg PXLD5NduPBg.jpg 4NIadjH10mg.jpg
yBWkfBDrNQI.jpg W2ZoIc8LxpM.jpg VfUJ0GDgQ5A.jpg

                 Творческие способности следует целенаправленно и последовательно развивать, иначе они просто угаснут. И каждое творенье — это неповторимый шедевр, их творчеству нет пределов; они и художники, они и скульпторы, они и конструкторы, они и иллюстраторы - творческие личности. Каждый ребёнок знает, уверен в том, что его работа одна из лучших. И педагог всегда поддерживает их в этой уверенности в себе.

                 Представляем вашему вниманию итоговую выставку работ воспитанников творческих объединений «Страна Фантазий» и «Вдохновение».

Дата публикации — 29.06.2020
Автор — ПДО Митусова Ю.А.