Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования города Севастополя Дворец детского и юношеского творчества

Адрес299011, Российская Федерация, Город Севастополь, Ленинский район, г.Севастополь, пр-кт Нахимова, 4, -

Контакты администрации 8(8692)54-24-37 (приёмная/факс) sevddut@yandex.ru

Отдел методической работы

Внимание! В разделе публикуются методические материалы и разработки педагогических работников ГБОУДО "ДДЮТ"

СТРУКТУРА ОТДЕЛА:

Отдел методической работы:

  • Войтюк Е.А. - Методист по организации и реализацйии праовой базы ГБОУДО "ДДЮТ" аттестации педагогических работников на квалификационную категорию  ГБОУДО "ДДЮТ";
  • Чигирик А.В. - Методист по аттестации педагоггических работников ГБОУДО "ДДЮТ" по аттестации на соответствие с занимаемой должнотью;
  • Демина И.М.. - Методист по организации информационно—издательской деятельности ГБОУДО "ДДЮТ";
  • Кононенко Н.А. - Методист ресурсного центра по художественно-эстетической и социально-педагогическому воспитанию обучающихся ГБОУДО "ДДЮТ; 
  • Мартемьянова Т,Н. - Методист по работе с базой данных АИС "Контингент" и  ГБОУДО "ДДЮТ".

Внимание! В разделе публикуются методические материалы, конспекты занятий, доклады, учебно-меодические разработки и иные материалы педагогических работников ГБОУДО "ДДЮТ". Любое копирование материалов возможно только с письемнного разрешения и указания авторства.

Организация работы методической службы

Программа развития ГБОУДО «ДДЮТ» предусматривает совершенствование деятельности методической службы учреждения дополнительного образования по следующим направлениям:

  • развитие форм и методов методического сопровождения образовательной и воспитательной деятельности с учётом специфики каждого творческого объединения 2019 - 2021 гг.
  • разработка и реализация программы «Сотрудничество» по формированию городского воспитательного пространства, где ДДЮТ является связующим элементом                           2019 - 2021 гг.
  • разработка системы психолого-педагогического сопровождения образовательного 2019 - 2021 гг.
  • экспертиза и корректировка образовательных программ 2019 - 2021 гг.
  • совершенствование электронного методического офиса 2019 - 2021 гг.
  • активное использование ИКТ в образовательном процессе в учреждении

                                                                              постоянно

  • совершенствование деятельности методических объединений Дворца

                                                                              постоянно

  • издание печатной методической продукции в помощь лидерскому ученическому активу, педагогам Дворца и других образовательных учреждений постоянно

 

Перечень дистанционных образовательных ресурсов. Памятка для педагогов. Составитель: Войтюк Е.А.

08.04.2020

        В процессе дистанционного обучения педагоги дополнительного образования могут использовать онлайн-контент электронных образовательных площадок и издательств. В таком случае объем их аудиторной работы сокращается.

Читать далее

"Системы, форматы и инструменты дистанционного обучения". Автор-составитель: Войтюк Е.А.

06.04.2020

Инструменты и сервисы взаимодействия педагога и обучающегося в условиях дистанционного обучения.

Читать далее

"Деятельность педагогических работников при переходе на дистанционное обучение". Автор-составитель: Войтюк Е.А.

30.03.2020

Дистанционные образовательные технологии – образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно- телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.

Читать далее

Памятка: «Работа с одаренными детьми в системе дополнительного образования по направлению деятельности "музыкальное искусство"». Автор-составитель: Кордикова Е.Ю.

23.01.2020

            Терминология «одарённый ребенок» включает такие понятия как творческая способность, талант, одарённость, гениальность. Способностями называют индивидуальные особенности личности, помогающие ей успешно заниматься определённой деятельностью. Талантом называют выдающиеся способности, высокую степень одарённости в какой-либо деятельности. Чаще всего талант проявляется в какой-то определённой сфере.

Читать далее

"Профилактика экстремизма.Консультация для родителей". Автор-составитель: Кордикова Е.Ю.

22.06.2019

         Основной «группой риска» для пропаганды экстремистов является молодежь как наиболее чуткая социальная прослойка. Причем молодежь подросткового возраста, начиная примерно с 14 лет - в эту пору начинается становление человека как самостоятельной личности.

Читать далее

Памятка: «Положение выставки-конкурса творческих работ обучающихся учреждений дополнительного образования детей» Автор-составитель: Вознесенская И.В.

12.03.2019

          Многие педагоги рассматривают выставку как мероприятие, не требующее серьёзной подготовки, а оформление сводится к размещению экспонатов на столах и стендах. Но этого недостаточно для того, чтобы данное мероприятие выполняло воспитательную функцию.

Читать далее

"ЦЕННОСТЬ ИГРОВЫХ И КОНКУРСНЫХ ПРОГРАММ В РАЗВИТИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ" составитель: педагог-организатор Вознесенская И.В

17.01.2019

Педагогика воспитательных отношений должна активно проникать как в учебный процесс, так и во внеурочную деятельность образовательных структур, поскольку каждый из пластов общего процесса воспитания решает специфические задачи. Основной задачей внеурочной работы является достижение такого уровня организации воспитательной деятельности, чтобы она отличалась глубоким воздействием на психику воспитанников, их сознание через эмоции и чувства.

Читать далее

Памятка "Музыкально-звуковое оформление детского массового мероприятия" Автор-составитель: Вознесенская И.В.

30.06.2018

Музыка предваряет начало представления, звучит на протяжении всего праздника и является неотъемлемой частью финала. Рождение музыкального решения – кропотливый и трудоёмкий творческий процесс.

Читать далее

Памятка «Преимущества дополнительного образования детей» Автор-составитель: Вознесенская И.В.

15.09.2018

Дополнительное образование – это вид образования, направленный на всестороннее удовлетворение образовательных потребностей обучающихся в интеллектуальном, духовно-нравственном, физическом и профессиональном совершенствовании.

Читать далее