Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования города Севастополя Дворец детского и юношеского творчества

Адрес299011, Российская Федерация, Город Севастополь, Ленинский район, г.Севастополь, пр-кт Нахимова, 4, -

Контакты администрации 8(8692)54-24-37 (приёмная/факс) sevddut@yandex.ru

Отдел методической работы

Внимание! В разделе публикуются методические материалы и разработки педагогических работников ГБОУДО "ДДЮТ"

СТРУКТУРА ОТДЕЛА:

Отдел методической работы:

  • Войтюк Е.А. - Методист по организации и реализацйии праовой базы ГБОУДО "ДДЮТ" аттестации педагогических работников на квалификационную категорию  ГБОУДО "ДДЮТ";
  • Чигирик А.В. - Методист по аттестации педагоггических работников ГБОУДО "ДДЮТ" по аттестации на соответствие с занимаемой должнотью;
  • Демина И.М.. - Методист по организации информационно—издательской деятельности ГБОУДО "ДДЮТ";
  • Кононенко Н.А. - Методист ресурсного центра по художественно-эстетической и социально-педагогическому воспитанию обучающихся ГБОУДО "ДДЮТ; 
  • Мартемьянова Т,Н. - Методист по работе с базой данных АИС "Контингент" и  ГБОУДО "ДДЮТ".

Внимание! В разделе публикуются методические материалы, конспекты занятий, доклады, учебно-меодические разработки и иные материалы педагогических работников ГБОУДО "ДДЮТ". Любое копирование материалов возможно только с письемнного разрешения и указания авторства.

Организация работы методической службы

Программа развития ГБОУДО «ДДЮТ» предусматривает совершенствование деятельности методической службы учреждения дополнительного образования по следующим направлениям:

  • развитие форм и методов методического сопровождения образовательной и воспитательной деятельности с учётом специфики каждого творческого объединения 2019 - 2021 гг.
  • разработка и реализация программы «Сотрудничество» по формированию городского воспитательного пространства, где ДДЮТ является связующим элементом                           2019 - 2021 гг.
  • разработка системы психолого-педагогического сопровождения образовательного 2019 - 2021 гг.
  • экспертиза и корректировка образовательных программ 2019 - 2021 гг.
  • совершенствование электронного методического офиса 2019 - 2021 гг.
  • активное использование ИКТ в образовательном процессе в учреждении

                                                                              постоянно

  • совершенствование деятельности методических объединений Дворца

                                                                              постоянно

  • издание печатной методической продукции в помощь лидерскому ученическому активу, педагогам Дворца и других образовательных учреждений постоянно

 

Памятка: «Положение выставки-конкурса творческих работ обучающихся учреждений дополнительного образования детей» Автор-составитель: Вознесенская И.В.

12 марта 2019

          Многие педагоги рассматривают выставку как мероприятие, не требующее серьёзной подготовки, а оформление сводится к размещению экспонатов на столах и стендах. Но этого недостаточно для того, чтобы данное мероприятие выполняло воспитательную функцию.

Читать далее

"ЦЕННОСТЬ ИГРОВЫХ И КОНКУРСНЫХ ПРОГРАММ В РАЗВИТИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ" составитель: педагог-организатор Вознесенская И.В

17 января 2019

Педагогика воспитательных отношений должна активно проникать как в учебный процесс, так и во внеурочную деятельность образовательных структур, поскольку каждый из пластов общего процесса воспитания решает специфические задачи. Основной задачей внеурочной работы является достижение такого уровня организации воспитательной деятельности, чтобы она отличалась глубоким воздействием на психику воспитанников, их сознание через эмоции и чувства.

Читать далее

Памятка "Музыкально-звуковое оформление детского массового мероприятия" Автор-составитель: Вознесенская И.В.

30 июня 2018

Музыка предваряет начало представления, звучит на протяжении всего праздника и является неотъемлемой частью финала. Рождение музыкального решения – кропотливый и трудоёмкий творческий процесс.

Читать далее

Памятка «Преимущества дополнительного образования детей» Автор-составитель: Вознесенская И.В.

15 сентября 2018

Дополнительное образование – это вид образования, направленный на всестороннее удовлетворение образовательных потребностей обучающихся в интеллектуальном, духовно-нравственном, физическом и профессиональном совершенствовании.

Читать далее

ВЫСТУПЛЕНИЕ НА МЕТОДИЧЕСКОМ ОБЪЕДИНЕНИИ ХОРЕОГРАФИЧЕСКОГО АНСАМБЛЯ «КАЛЕЙДОСКОП» С ДОКЛАДОМ ПО ТЕМЕ: «РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СРЕДСТВАМИ ТАНЦЕВАЛЬНОГО ИСКУССТВА» СОСТАВИТЕЛЬ: ПДО: Е.В. КОЗЯРСКАЯ

12 октября 2018

          В наше социально-ориентированное время, когда жизнь человека стала оцениваться мерой успеха. Что и говорить, танцевать любят все – и взрослые, и дети. И не важно, по правилам человек танцует или двигается, как умеет. В любом случае танец – это удовольствие. Причем ощущение радости приобретает новые нюансы в зависимости от того, какой танец человек исполняет – веселый или романтичный, нежный или страстный.
Танец нельзя свести просто к ритмичным движениям под музыку или без нее, это проявление нашей индивидуальности и неповторимости, история, рассказанная, с помощью движений.

Читать далее

«РОЛЬ ИГРЫ В ВОСПИТАНИИ УЧАЩИХСЯ» составитель: педагог-организатор Вознесенская И.В.

06 июня 2018

Образовательное учреждение было и остается основным социальным институтом, обеспечивающим воспитательный процесс и реальную интеграцию различных субъектов воспитания.

Читать далее

«Планирование деятельности педагога-организатора, при организации воспитательной работы в ГБОУДО "ДДЮТ"» составитель: педагог-организатор Вознесенская И.В.

02 декабря 2017

            Педагог-организатор в современных условиях должен уметь грамотно проектировать, моделировать, прогнозировать и планировать воспитательную деятельность с детьми, учитывая в своей работе воспитательный потенциал среды, самостоятельно искать пути взаимодействия с разными социальными институтами, привлекать широкий круг людей, заинтересованных в эффективных результатах воспитания подрастающего поколения, а также адекватно оценивать и анализировать результаты воспитательной деятельности.

Читать далее

"Методика подготовки и проведения открытого занятия  в учреждении дополнительного образования" составитель:  методист Демина И.М.

20 апреля 2017

Методическая рекомендация: "Мтодика подготовки и проведения открытого занятия в учреждении дополнительного образования» (методист Демина И.М.

Читать далее

Соответствие структуры заведения, имеемой сети творческих объединений (групп)  с учетом требований Устава и перспективами развития учреждения и анализ учебно-воспитательного процесса в учреждении

08 апреля 2016

     Структура ГБОУ ДО ДДЮТ выстроена в соответствии с существующей сетью творческих объединений и требованием документов вышестоящих организаций.

Читать далее

Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie