Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования города Севастополя Дворец детского и юношеского творчества

Адрес299011, Город Севастополь, Ленинский район, г.Севастополь, пр-кт Нахимова, 4, -

Контакты администрации 8(8692)54-24-37 (приёмная/факс) sevddut@yandex.ru

Организация образовательного процесса для детей с ОВЗ

img7.jpg

img3.jpg

Нормативные и локальные акты ГБОУДО "ДДЮТ" по организации образовательного процесса для детей с ОВЗ:

Приказ ГБОУДО "ДДЮТ" № 258 от 28.09.2020г. "Об утверждения политики обеспечения условий доступности инвалидов" 

Приказ ГБОУДО "ДДЮТ №249 от 03.09.2020 "Об организации систематического обучения (инструктажа) персонала по вопросам оказания помощи на объекте инвалидам и другим маломобильным гражданам"  

Приказ ГБОУДО "ДДЮТ" №232 от 03.09.2020 "О закреплении в должностных инструкциях конкретных задачи и функций" 

Порядок предоставления услуг для инвалидов в ГБОУДО "ДДЮТ"

Программа обучения сотрудников ГБОУДО ДДЮТ по вопросам обеспечения доступности для инвалидов

Приказ ГБОУДО "ДДЮТ" №230 от 02.09.2020г. "Об утверждении порядка доступа собаки-поводыря в ГБОУДО "ДДЮТ" 

Порядок доступа собаки-поводыря в ГБОУДО "ДДЮТ".

Приказ ГБОУДО "ДДЮТ" №217 от 28.08.2020г. "Об утверждении временного Порядка предоставления услуг инвалидам в ГБОУДО "ДДЮТ", который невозможно полностью приспособить с учетом их нужд". 

Приказ ГБОУДО "ДДЮТ" №216 от 28.08.2020г. "Об обеспечении доступа к месту предоставления услуги... инвалидам... в том числе, имеющим стойкие нарушения зрения".

Приказ ГБОУДО "ДДЮТ" №215 от 28.08.2020г. "О разработке и утверждении документов о порядке оказания помощи инвалидам и другим маломобильным гражданам".

Рекомендуемые формы организации обучения.

03.09.2020

Для детей с ОВЗ и детей-инвалидов могут применяться две формы организации обучения: коллективная и индивидуальная. Эффективность их зависит от каждого отдельного случая.

Читать далее

Подходы в организации обучения.

03.09.2020

В настоящее время в России применяются три подхода в обучении детей с особыми образовательными потребностями:

Читать далее

Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями.

02.09.2020

Для детей с ОВЗ и детей-инвалидов в законе «Об образовании» не предусмотрены специальные условия, стандарты.

Читать далее

Понятия: «дети с ОВЗ и дети-инвалиды», «особые образовательные потребности».

02.09.2020

В научных источниках отмечается, что человек с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) отличается определенными ограничениями в повседневной жизнедеятельности. Речь идет о физических, психических или сенсорных дефектах, поэтому человек не может исполнять те или иные функции. Данное состояние бывает хроническим или временным, частичным или общим. Естественно, физические ограничения накладывают значительный отпечаток на психику. Обучающиеся с ОВЗ стремятся к изоляции, отличаются заниженной самооценкой, повышенной тревожностью и неуверенностью в своих силах.

Читать далее

Образование детей с ОВЗ и детей-инвалидов – важнейшая задача государственной политики Российской Федерации.

01.09.2020

Человек, как известно, является наивысшей ценностью общества. Внимание к воспитанию человека, забота о всестороннем развитии его способностей, совершенствование личных качеств входят в круг проблем современного общества.

Читать далее